Неуважение к врачам, которые жертвуют своим здоровьем и жизнью
13 апреля возле проходных Горьковского автозавода собрались очереди сотрудников, которым было сегодня позволено выйти на работу, несмотря на то, что смерть гуляет по миру и стране. 20 тысяч сотрудников, не соблюдая элементарные правила безопасности во время пандемии, встали в очередь за смертью. Кому это нужно?
Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова был основан в 1932 году, и предки Олега Дерипаски никакого участия в этом не принимали. В 1992 году предприятие акционировали — это была одна из первых крупных приватизаций в стране. Чековый аукцион прошёл в начале 1994 года при невиданном ажиотаже с грубейшими нарушениями. По требованию вице-премьера Бориса Немцова аукцион признали несостоявшимся, но заявка некоего «ГАЗ-Инвеста» не была отозвана. В итоге контроль над предприятием получили люди бывшего министра автомобильной промышленности СССР Николая Пугина, на назначении которого и настаивало правительство ещё до аукциона. Руки эти ослабли к 2000 году, когда после дефолта окончательно перестали действовать советские методы и связи. И тут появился «Сибирский алюминий» с предложением, от которого нельзя отказаться. С 2000 года структуры Дерипаски начали скупать акции ГАЗа, к концу того же года «СибАл» получил фактический контроль над предприятием, который не замедлил стать юридическим. Созданный государством Горьковский автозавод, отжатый у этого государства за его же кредиты и позднее перекупленный у ранних приватизаторов сейчас может стать братской могилой для нижегородцев.
На рисунке видно ясно — к чему может привести желание олигархов зарабатывать, не смотря ни на что. Вместо того, чтобы выплатить сотрудникам компенсации на время карантина — их отправляют на верную смерть, проявляя неуважение к работе врачей и медицинских сотрудников, на которых ляжет вся нагрузка по реабилитации больных короновирусом.